За 2017 год в сфере социальной защиты Тюменской области в 7 раз выросло число оказанных в электронном виде государственных услуг. Департамент социального развития предоставляет самое большое количество государственных услуг в регионе — 79 услуг. Гражданин может воспользоваться услугами в электронном виде и не стоять в очередях, так как 99% из них уже представлены на портале услуг Тюменской области.
Благодаря постоянной планомерной работе по оптимизации государственных услуг и их переводу в электронный вид количество посещений ведомства гражданином сводится к минимуму. Так, при подаче заявления на льготную транспортную карту в электронном виде пользователю потребуется лично посетить ведомство всего один раз – чтобы получить карту. А для получения компенсации при подаче заявления в электронном виде личное посещение ведомств вообще не потребуется. В электронной форме потребуется заполнить личные данные, приложить копии необходимых документов и фото (в случае получения транспортной карты).
Напомним, что с октября 2017 полностью переведена в электронный вид услуга «назначения и выплаты регионального материнского капитала». И уже по итогам года в электронном виде услуга была оказана более 600 раз. Региональный материнский (семейный) капитал предоставляется матерям, родившим (усыновившим) третьего ребенка и (или) последующих детей, срок обращения за ним составляет 3 года со дня рождения ребенка. Подать документы для назначения и выплаты регионального материнского (семейного) капитала можно в виде скан-образов через портал государственных услуг Тюменской области. Обучающее видео для пользователей сервиса здесь.
Доступ к региональному порталу осуществляется по единому логину и паролю с федеральным gosuslugi.ru. Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru можно как самостоятельно, так и в центрах обслуживания.
По вопросам получения госуслуг в Тюменской области обращаться по тел.:
8 800-100-12-90, 8 (3452) 56-63-30.