Управляющий Тюменским региональным отделением Снежана Чистякова на обучающем семинаре среди региональных отделений Фонда соцстрахования поделилась опытом работы с МФЦ.
МФЦ Тюменской области осуществляют прием документов по 216 государственным услугам и порядка сотни так называемых вопросов взаимодействия человека с органами власти. Удобный семидневный график работы МФЦ и широкая сеть филиалов, насчитывающая в регионе более 40 точек обслуживания, положительно сказываются на доступности услуг, в том числе предоставляемых Фондом социального страхования.
Тюменским региональным отделением подписано соглашение с МФЦ Тюменской области о сотрудничестве по предоставлению 9 государственных услуг. Для страхователя, застрахованного, а с 2018 года и льготной категории граждан это означает, что в филиалы МФЦ можно обратиться в удобное время и в удобном месте.
В целях повышения качества оказания госуслуг ФСС, предоставляемых на базе многофункциональных центров проводятся обучающие семинары для сотрудников МФЦ. Такие семинары проводятся как в районах или в филиалах регионального отделения, так и с использованием системы ВидеоКонференцСвязи.
В настоящее время, учитывая широко распространенную сеть МФЦ, ведется работа по организации доставки и выдаче талонов №2 на проезд и путевок на санаторно-курортное лечение для льготной категории граждан.
«На сегодня это очень актуально, так как наши филиалы находятся только в крупных городах области: Тюмень, Тобольск, Ишим. А получатели наших услуг живут в различных районах области и ехать в филиалы им совсем не удобно. МФЦ – самый удобный способ получения услуги», рассказала Снежана Чистякова.
Работа будет выстроена так:
1. Гражданин приходит в МФЦ, подает заявление на санаторно-курортное лечение и по принципу экстерриториальности МФЦ направляет в региональное отделение сканированный пакет документов в электронном виде в течение 1 дня, а оригинал – в течение 1 недели.
2. Региональное отделение, получив скан-копии документов от МФЦ, начинает работу по оказанию госуслуги. Если необходимо у получателя услуги уточнят данные. И к моменту, когда придут оригиналы документов, решение будет принято и заявитель получит ответ. Это существенно сокращает время оказания услуги.
Источник: vk.com/toovoi