Штаб помощи пожилым и маломобильным гражданам проекта #МЫВМЕСТЕ в Тюменской области принимает заявки напрямую с федерального номера.
С 11 апреля штаб помощи пожилым и маломобильным гражданам в Тюменской области напрямую принимает заявки с федерального номера проекта #МЫВМЕСТЕ 8-800-200–34-11. Если ранее звонки, поступавшие на горячую линию, оператору приходилось заносить в специальную программу, откуда уже региональный call-центр брал информацию и созванивался с заявителем, то сейчас звонки сразу переадресовываются на тюменских операторов, которые имеют прямой контакт с гражданином и могут сразу выявить все необходимые потребности и нужды человека, обратившегося за помощью.
«Изначально операторы принимали заявки для покупки продуктов и лекарств, узнавали, нужно ли выбросить мусор или произвести оплату ЖКХ. После подключения телефонной линии напрямую к нам, конечно, расширится список вопросов от граждан. Мы готовы к этому», - отметила Надежда Кадеева, координатор call-центра штаба помощи пожилым и маломобильным гражданам #МЫВМЕСТЕ.
Чтобы подготовиться к новому формату работы, для волонтеров call-центра провели обучение, на котором разобрали самые распространённые социально–важные вопросы маломобильных и пожилых граждан. К таким, как правило, относятся вопросы о пенсиях, пособиях и прочих выплатах.
Вторым аспектом работы является психологическая поддержка людей, которые тяжело воспринимают информацию о сложившейся эпидемиологической обстановке. По словам заместителя директора областного геронтологического центра Светланы Малаховой, работа с информацией - процесс постоянный, а психологический аспект работы с пожилыми людьми особый, потому что многие тяжело переживают вновь поступившую информацию о вирусе и ситуации в мире.
Стоит отметить, что теперь время работы штаба увеличено: раньше волонтеры принимали заявки с 9.00 до 18.00, теперь будут с 8.00 до 20.00 часов.
«Сейчас операторы call-центра намного быстрее будут уточнять и работать с потребностями граждан, что позволит ускорить работу штаба и всех волонтеров. Заявки также будут оформляться более качественно, так как в самом начале работы мы столкнулись с тем, что иногда некоторые мелочи не бывают учтены, что приводит к дополнительной трате времени, как следствие, заявки, которые необходимо было выполнить в самые короткие сроки, иногда откладывались», - отметил руководитель регионального исполкома ОНФ в Тюменской области Роман Чуйко.
С 19 марта в штаб поступило более 1000 обращений, а волонтеры помогли более чем 900 гражданам в доставке продуктов и медикаментов.
Вслух.ру
Источник: ТОО ВОИ