Тема посвящена не только получению технических средств реабилитации от государства, но и качеству получаемой продукции.

В соответствии с решением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Татьяны Голиковой от 5 апреля 2024 года, на базе Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий "АУРА-Тех" запущена работа по проведению мониторинга уровня удовлетворённости инвалидов качеством обеспечения техническими средствами реабилитации.
Ассоциация проводит данный мониторинг на основании поступивших звонков совместно с Центром "Технологии возможностей" с привлечением Инклюзивного контакт-центра "Тёплый контакт", специалистами которого являются люди с инвалидностью.

Звонки на "Горячую линию" принимаются от граждан с инвалидностью из всех регионов РФ, их родственников и законных представителей. Все обращения будут переданы в Правительство России.
Данный проект позволит гражданам донести до властей проблемы, связанные с качеством и получением технических средств реабилитации.
Операторы контакт-центра готовы принять жалобы на весь спектр вопросов, связанных с получением и использованием ТСР:
- ненадлежащее качество ассистивных устройств,
- затянутые сроки обеспечения,
- нехватка определённых ТСР,
- ошибки в ИПРА,
- отказ в получении технических средств реабилитации,
- отсутствие необходимых устройств в федеральном перечне ТСР и др.

Режим работы "Горячей линии": понедельник-пятница с 10.00 до 18.00 (по московскому времени). Номер телефона: 8 (800) 700-34-65.

По информации Всероссийского общества инвалидов - https://www.voi.ru