На железнодорожном вокзале Тюмени в рамках научно-практической конференции «Инновационные подходы к реабилитации инвалидов» состоялся выездной мастер-класс по оказанию ситуационной помощи Участникам конференции, которая проводилась в рамках государственной программы «Доступная среда», были продемонстрированы формы организации помощи маломобильным группам населения при предоставлении услуги пассажирских перевозок и продажи билетов.
Доступ к инфраструктуре вокзального комплекса для данных лиц обеспечен принятием и выполнением специальных регламентирующих документов. Разработан технологический процесс, определяющий порядок взаимодействия работников вокзала и людей с ограниченными физическими возможностями. Документ согласован и одобрен в региональных общественных объединениях инвалидов и призван наиболее полно обеспечить потребности маломобильных пассажиров при нахождении на вокзале, приобретении проездных документов, посадке и высадке из поездов.
В частности, дежурный помощник начальника вокзала оказывает помощь в приобретении проездного документа и обеспечивает посадку в поезд или встречу по прибытию с поезда. При необходимости посещения объектов вокзальной инфраструктуры, доступ к которым ограничен, инвалид либо сопровождающее его лицо уведомляет дежурного помощника вокзала для дальнейшего вызова носильщиков-порученцев или грузчиков.
Для получения такой помощи инвалиду или сопровождающему его лицу желательно уведомить о поездке дежурного помощника начальника вокзала по телефону не менее чем за сутки до отправления поезда. При оказании услуги по перемещению (оказанию помощи в передвижении) инвалида с ограничением способности к самостоятельному передвижению по вокзалу, посадке в поезд, а также доставке ручной клади плата не взимается.
Для удобства перемещения и пребывания на вокзале пассажиров с ограниченными физическими возможностями входные группы оснащены пандусами и автоматическими раздвижными дверями. В здании вокзала имеется зал ожидания для инвалидов, который имеет свободный доступ ко всем функциональным зонам вокзальной инфраструктуры.
Для подъема на второй этаж здания вокзала, где располагаются буфеты, торговые павильоны, на первом этаже кассового зала имеется подъемник для инвалидов.
На первом этаже распределительного зала имеются специализированная санитарная комната, медицинский пункт. Для вызова персонала вокзала имеется «Кнопка экстренного вызова», которая расположена в кассовом зале у подъемника для инвалидов.
Для перемещения по территории вокзала пассажиров с ограниченными возможностями имеются инвалидная коляска и медицинская каталка, которые хранятся в медицинском пункте вокзала, рассказали ИИ «NewsProm.Ru» в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Доступ к инфраструктуре вокзального комплекса для данных лиц обеспечен принятием и выполнением специальных регламентирующих документов. Разработан технологический процесс, определяющий порядок взаимодействия работников вокзала и людей с ограниченными физическими возможностями. Документ согласован и одобрен в региональных общественных объединениях инвалидов и призван наиболее полно обеспечить потребности маломобильных пассажиров при нахождении на вокзале, приобретении проездных документов, посадке и высадке из поездов.
В частности, дежурный помощник начальника вокзала оказывает помощь в приобретении проездного документа и обеспечивает посадку в поезд или встречу по прибытию с поезда. При необходимости посещения объектов вокзальной инфраструктуры, доступ к которым ограничен, инвалид либо сопровождающее его лицо уведомляет дежурного помощника вокзала для дальнейшего вызова носильщиков-порученцев или грузчиков.
Для получения такой помощи инвалиду или сопровождающему его лицу желательно уведомить о поездке дежурного помощника начальника вокзала по телефону не менее чем за сутки до отправления поезда. При оказании услуги по перемещению (оказанию помощи в передвижении) инвалида с ограничением способности к самостоятельному передвижению по вокзалу, посадке в поезд, а также доставке ручной клади плата не взимается.
Для удобства перемещения и пребывания на вокзале пассажиров с ограниченными физическими возможностями входные группы оснащены пандусами и автоматическими раздвижными дверями. В здании вокзала имеется зал ожидания для инвалидов, который имеет свободный доступ ко всем функциональным зонам вокзальной инфраструктуры.
Для подъема на второй этаж здания вокзала, где располагаются буфеты, торговые павильоны, на первом этаже кассового зала имеется подъемник для инвалидов.
На первом этаже распределительного зала имеются специализированная санитарная комната, медицинский пункт. Для вызова персонала вокзала имеется «Кнопка экстренного вызова», которая расположена в кассовом зале у подъемника для инвалидов.
Для перемещения по территории вокзала пассажиров с ограниченными возможностями имеются инвалидная коляска и медицинская каталка, которые хранятся в медицинском пункте вокзала, рассказали ИИ «NewsProm.Ru» в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»