Повышение качества государственных услуг, предоставляемых службой занятости Тюменской области, является важным условием, обеспечивающим проведение единой государственной политики в сфере содействия занятости населения.
В этом направлении реализуется целый комплекс мероприятий - от создания комфортных условий для посетителей, оборудования помещений центров занятости информационными киосками и выходом в интернет для расширения возможностей трудоустройства, до оптимизации регламентных процедур и сокращения перечня предоставляемых документов.
По результатам мониторинга качества предоставления услуг, в том числе проводимого независимыми экспертами, уровень удовлетворенности получателей качеством услуг службы занятости повышается. Однако объектом нашего пристального внимания, в первую очередь, являются выявленные минусы, которые тщательно анализируются с целью повышения качества и доступности получения государственных услуг, предоставляемых гражданам.
Сергей Александрович Кабанов, директор департамента труда и занятости населения Тюменской области, в своем блоге приглашает высказать свое мнение и предложения по вопросу повышения качества услуг, предоставляемых службой занятости.
Источник:Департамент труда и занятости населения Тюменской области